Кто автор?
Пройдите тест
Мой безопасный дом.
На досуге
Вспомните
полезную информацию о воде
Задачки на логику
Для тех, кто начал учить таблицу умножения
После рисования нужно всего лишь посчитать количество пересечений в каждой области.
Таким методом можно перемножать даже трёхзначные числа.
Вероятно, когда дети позже выучат таблицу умножения, то смогут умножать более простым и быстрым способом, в столбик. Тем более что вышеупомянутый метод слишком трудоёмкий при умножении чисел вроде 89 и 98, потому что придётся рисовать 34 полоски и считать все пересечения. С другой стороны, в таких случаях можно использовать калькулятор.
САМОУЧКА
В свободную минутку
Игры, развивающие память ребёнка
Пройдите тест
Мой безопасный дом.
На досуге
Вспомните
полезную информацию о воде
Задачки на логику
Для тех, кто начал учить таблицу умножения
и деления
Как японские школьники учатся умножать
Не секрет, что в разных странах методы преподавания разные. Несколько десятилетий назад самой сильной в мире системой школьного образования считалась советская. Но даже в СССР не использовали некоторые интересные методы обучения детей математике.
Например, в Японии ученики первого класса могут перемножать трёхзначные числа, не зная таблицу умножения. Для этого используется простейший метод с рисованием полосок. Логика метода понятна из рисунка.
Как японские школьники учатся умножать
Не секрет, что в разных странах методы преподавания разные. Несколько десятилетий назад самой сильной в мире системой школьного образования считалась советская. Но даже в СССР не использовали некоторые интересные методы обучения детей математике.
Например, в Японии ученики первого класса могут перемножать трёхзначные числа, не зная таблицу умножения. Для этого используется простейший метод с рисованием полосок. Логика метода понятна из рисунка.
После рисования нужно всего лишь посчитать количество пересечений в каждой области.
Таким методом можно перемножать даже трёхзначные числа.
Вероятно, когда дети позже выучат таблицу умножения, то смогут умножать более простым и быстрым способом, в столбик. Тем более что вышеупомянутый метод слишком трудоёмкий при умножении чисел вроде 89 и 98, потому что придётся рисовать 34 полоски и считать все пересечения. С другой стороны, в таких случаях можно использовать калькулятор.
САМОУЧКА
В свободную минутку
Игры, развивающие память ребёнка
по математике
Аппликация из геометрических фигур
Нескучные уроки
Занятие № 1
Упражнение 1. "Загадка"
Лето целое старалась -
одевалась, одевалась.
А как осень подошла,
нам одежки отдала.
Сотню одежонок,
сложили мы в бочонок.
одевалась, одевалась.
А как осень подошла,
нам одежки отдала.
Сотню одежонок,
сложили мы в бочонок.
(Капуста)
Упражнение 2. "Найти существенное"
Задание: выделить два слова, наиболее существенные для слова, стоящего перед скобками:
спорт (стадион, оркестр, награда, состязание, зрители)
Упражнение 3. "Сравнение"
Задание: назвать общие признаки предметов:
книги тетради.
Упражнение 4. "Логическая задача"
Мама, папа и Саша сидели в зрительном зале. В каком порядке они сидели, если известно, что папа сидел слева от Саши и справа от мамы?
Упражнение 5. "Слова"
Задание: составить слова, исключив одну букву из данных слов.
Занятие № 2
Упражнение 1. "Загадка"
Скинули с Егорушки
Золотые перышки -
Заставил Егорушка
Плакать и без горюшка.
Золотые перышки -
Заставил Егорушка
Плакать и без горюшка.
(Лук)
Упражнение 2. "Найти существенное"Задание: выделить два слова, наиболее существенные для слова, стоящего перед скобками:город(автомобиль,здание,толпа,велосипед,улицы)
Упражнение 3. "Сравнение"Задание: чем похожи слова:море молоко манго? Чем они отличаются?
Упражнение 4. "Логическая задача"Коля выше Васи, но ниже Сережи. Кто выше: Вася или Сережа?
Упражнение 5. "Зашифрованное слово"Задание: составить слово из вторых слогов данных слов:пуговица молоток лава
Комментариев нет:
Отправить комментарий