Ученье с увлечением!

Кто автор?

Пройдите тест
Мой безопасный дом.

На досуге


Вспомните
 полезную информацию о воде
   

Задачки на логику
  











Для тех, кто начал учить таблицу умножения  
 и деления 
Как японские школьники учатся умножать 
Не секрет, что в разных странах методы преподавания разные. Несколько десятилетий назад самой сильной в мире системой школьного образования считалась советская. Но даже в СССР не использовали некоторые интересные методы обучения детей математике.
Например, в Японии ученики первого класса могут перемножать трёхзначные числа, не зная таблицу умножения. Для этого используется простейший метод с рисованием полосок. Логика метода понятна из рисунка.


 После рисования нужно всего лишь посчитать количество пересечений в каждой области.
Таким методом можно перемножать даже трёхзначные числа. 

Вероятно, когда дети позже выучат таблицу умножения, то смогут умножать более простым и быстрым способом, в столбик. Тем более что вышеупомянутый метод слишком трудоёмкий при умножении чисел вроде 89 и 98, потому что придётся рисовать 34 полоски и считать все пересечения. С другой стороны, в таких случаях можно использовать калькулятор. 

  САМОУЧКА 

 САМОУЧКА

 В свободную минутку  


Игры, развивающие память ребёнка
по математике




 

Аппликация из геометрических фигур

Аппликации из геометрических фигур 

 Нескучные уроки

Занятие № 1

Упражнение 1. "Загадка"
Лето целое старалась -  
одевалась, одевалась.
 А как осень подошла, 
 нам одежки отдала.
 Сотню одежонок,  
сложили мы в бочонок.
(Капуста)Развивающие уроки
Упражнение 2. "Найти существенное"
Задание: выделить два слова, наиболее существенные для слова, стоящего перед скобками:
спорт (стадион, оркестр, награда, состязание, зрители)
Упражнение 3. "Сравнение"
Задание: назвать общие признаки предметов:
книги тетради.
Упражнение 4. "Логическая задача"
Мама, папа и Саша сидели в зрительном зале. В каком порядке они сидели, если известно, что папа сидел слева от Саши и справа от мамы?
Упражнение 5. "Слова"
Задание: составить слова, исключив одну букву из данных слов.
развивающие уроки  

Занятие № 2

Упражнение 1. "Загадка"
Скинули с Егорушки 
Золотые перышки -
 Заставил Егорушка 
Плакать и без горюшка.
(Лук)развивающие уроки
Упражнение 2. "Найти существенное"
Задание: выделить два слова, наиболее существенные для слова, стоящего перед скобками:
город(автомобиль,здание,толпа,велосипед,улицы)
Упражнение 3. "Сравнение"
Задание: чем похожи слова:море молоко манго? Чем они отличаются?
Упражнение 4. "Логическая задача"
Коля выше Васи, но ниже Сережи. Кто выше: Вася или Сережа?
Упражнение 5. "Зашифрованное слово"
Задание: составить слово из вторых слогов данных слов:
пуговица  молоток  лава

Комментариев нет:

Отправить комментарий